Условия предоставления гарантии на товар

«Экслтрейд» несет ответственность за качество реализованного Товара и обеспечивает Потребителю настоящую гарантию производителя.

Гарантийный срок, предоставляемый Продавцом на Товар соответствует сроку, установленному заводом-изготовителем и начинает исчисляться с момента его поставки Покупателю. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливающегося на автомобиль и/или спецтехнику, принимаются только в том случае, если установка производилась организацией/сервисной службой, квалификация которых на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом. 

Выполнение гарантийных обязательств «Экслтрейд» перед Покупателем аннулируются в следующих случаях:
  • Установкой изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемостью завода изготовителя детали;
  • Самостоятельной установкой, либо установкой детали в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Нарушением владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
  • Естественным износом изделия;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.д.).
  • Отсутствием гарантийного талона, в случаях оформления такового совместно с передачей Товара.
Гарантия не распространяется на следующие группы Товаров:
  • Ремонтные комплекты;
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители;
  • Электрические кабеля, провода, клеммы, фишки.
Для оформления заявки на гарантию необходимо отправить обращение через форму обратной связи.

Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо предоставить:
  • Заказ-наряд в отношении рекламационной детали, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марки и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
  • Копию финансового документа подтверждающего факт оплаты выполненных работ указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
  • Копию Сертификата соответствия станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
  • Копию приложения № 1 к Сертификату соответствия.
  • Акт о проделанных работах. Обязательно указать все использованные материалы и оказанные услуги.
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указать информацию при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое не соответствие и прочие дефекты.
  • К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
  • Заполненный Гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
«Экслтрейд» оставляет за собой право на проведение технической экспертизы в отношении рекламационной детали. В случае если товар исправный либо вышел из строя не по вине поставщика или производителя, то Покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные Поставщиком на проведение экспертизы, транспортировки товара до места проведения экспертизы и его хранения.

Проведение технической экспертизы проводятся сотрудником отдела гарантии «Экслтрейд», представителем производителя Товара на территории Российской Федерации, экспертным бюро, организацией имеющей право и по поручению от имени компании производителя товара выносить решения по гарантии.

При проведении технических изысканий в отношении рекламационного товара проводятся следующие мероприятия:
  • Изучение предоставленных документов, материалов, данных и причины обращения, указанных в гарантийной заявке.
  • Проведение визуального осмотра, проверка наличия идентификационных табличек и номеров производителя Товара, определение комплектности, наличие и сохранность пломб, наличие либо отсутствие не санкционированного вмешательства, попытки разбора товара.
  • Проверка соответствия применяемости Товара к указанному в гарантийной заявке транспортному средству, агрегату, узлу, цепи.
  • Проведение измерительных мероприятий с помощью измерительного инструмента.
  • Тестирование Товара методом установки в диагностические стенды, имитирующие работу детали в транспортном средстве, агрегате, узле, цепи.
  • Монтаж детали в заведомо исправное транспортное средство, агрегат, узел, цепь.
  • Разбор, разрез, распил товара проводится при отсутствии возможности определить техническое состояние внутренних элементов иным способом.
Товар, подвергшийся разбору, разрезу, распилу при проведении технической экспертизы отправляется покупателю упакованный в разобранном виде.

Проведение платных технических изысканий проводится строго по согласованию с покупателем, при этом Покупатель предоставляет гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие возмещения всех расходов понесенных Поставщиком для проведения технических изысканий, экспертизы, доставки Товара, в случае если не подтвердится вина изготовителя или поставщика.

Для подтверждения наличия либо отсутствия гарантийного случая сотрудник отдела гарантии вправе запросить дополнительные документы и информацию.

Владелец Товара Bosch, в случае обнаружения неисправности в гарантийный период, для определения гарантийного случая, имеет возможность самостоятельно обратиться в Бош Дизель Сервис или Бош Дизель Центр, имеющие право по поручению и от имени фирмы ООО «Роберт Бош» выносить решение по гарантии для группы изделий «Автомобильное оборудование».

Транспортные расходы по доставке товара поставщику для возврата, замены, или проведения экспертизы - берёт на себя покупатель Товара. Согласно Договору Поставки.